,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35

Информирование о предоставлении государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)" медицинских организаций, подведомственных Кемеровской области и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности; медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения

Документы, необходимые для предоставления услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Срок оказания услуги

1

Результат оказания услуги

Получение информации

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области

Официальный сайт: http://medfarm.kemobl.ru/

Порядок обжалования

Заявитель государственной услуги имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).5
Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба заявителя государственной услуги должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и административным действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Органы государственной власти и уполномоченныена рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц управления направляется заявителем на имя начальника управления и рассматривается начальником управления. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления направляется заявителем на имя заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам здравоохранения) по адресу: 650054, город Кемерово, проспект Советский, дом 62. Порядок подачи и рассмотрения жалобыЗаявитель имеет право подать жалобу в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, что является основанием для начала процедуры обжалования. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, его уполномоченного представителя. Все жалобы на решение и (или) действие (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, в день их поступления в управление регистрируются в журнале входящей корреспонденции управления.При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба, поступившая в управление, рассматривается начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотренияжалобы, в случае если возможность приостановленияпредусмотрена законодательством Российской ФедерацииОснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица управления не соответствующим настоящему административному регламенту полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности, определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником управления. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью начальника управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа. Перечень оснований для отказав удовлетворении жалобы и оставлении жалобы без ответа. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на запрашивание и получение в управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами управления, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги на официальном сайте управления, непосредственно в помещении управления на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.

Вернуться в список услуг