,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru. Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют ряд преимуществ.

    Круглосуточный доступ на портал (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);

    При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

   Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема в назначенное заявителю время.

    Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказаниегосударственных услуг.

    Сокращается промежуток времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

    Гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению.

    Наличие встроенной системы оплаты позволяет оплатить государственную пошлину также в электронном виде;

  Подача заявления в электронном виде - это повышенная комфортность заявителя при его обращении в подразделение по вопросам миграции только за результатом оказания услуги.

   Граждане, уже получившие документы по заявлениям, поданным в электронном виде, положительно отзываются об оказанной им услуге.


11.10.2017

вернуться к списку