,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35

Уважаемые посетители

В этом разделе вы можете задать вопрос о работе Многофункционального центра, уточнить порядок оказания услуг, написать обращение, предложение.

Добавить обращение

Вопрос № 278 05.05.2018

Какие документы необходимы для регистрации по месту жительства для меня и двоих несовершеннолетних детей ,атакже моего отца инвалида 2 группы?

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос Центр "Мои документы" сообщает о том, что в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации Вы вправе зарегистрироваться по месту жительства в следующем порядке.
Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.
Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в 3-дневный срок со дня поступления документов. Отметка в паспорте гражданина либо выдача свидетельства о регистрации по месту жительства лица, не достигшего 14-летнего возраста, производятся в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал государственных услуг.

Вопрос № 277 23.04.2018

Можно ли ускорить получение паспорта так как необходимо срочно уехать в командировку. Спасибо

Здравствуйте!
Согласно Приказа ФМС России от 30.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.
Другие сроки в нормативном документе, регулирующем выдачу (замену) паспорта не предусмотрены.

Вопрос № 276 09.04.2018

Как получить логин и пароль для входа на сайт МФЦ (пенсионный фонд)?

Здравствуйте!
Для входа на сайт МФЦ, на котором Вы написали письмо, как Вы уже убедились, логин и пароль не требуются.
Если Вы имеете ввиду регистрацию на сайте Госуслуг, то Центр «Мои документы» считает необходимым сообщить о том, что для Вашего удобства и в целях улучшения качества предоставляемых услуг осуществляет работу Единый портал государственных услуг по электронному адресу: https://www.gosuslugi.ru/, посредством которого Вы можете подать документы в электронном виде по интересующей Вас услуге самостоятельно, в том числе по услугам, предоставляемым ПФР. В свою очередь, если у Вас возникают трудности с регистрацией на сайте, при обращении в Центр «Мои документы», специалистом Центра Вам будет оказана помощь в регистрации и активации учетной записи, а также предоставлена более полная информация, связанная с работой Единого портала «Госуслуги».

Вопрос № 275 05.04.2018

Добрый день! Я к вам обращалась по поводу замены паспорта (в паспорт ошибочно вписаны неверные данные-д.р. мужа).Мне сказали, что нужно заплатить госпошлину-300 р. Я пошла в кассу. Кассир сказала, что в моём случае госпошлина составляет 1550. Я обратилась в УФМС-мне поставили ещё одну печать с точными данными. Но на мой вопрос- не будут ли сложности, если не поменять паспорт, сказали, "Может и не будет. Если хотите, то поменяйте". В МФЦ. И сказали, что госпошлина составит 300 р. Объясните мне-кому верить? И сколько действительно составляет госпошлина в моём случае?

Здравствуйте!
Согласно пункту 40 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации за выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
за выдачу паспорта - 300 рублей;
за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 рублей.
Исходя из обстоятельств, изложенных Вами в письме, органом миграционной службы при выдаче паспорта допущена ошибка, то есть Вашей вины в данном случае нет. Однако, УФМС внесены исправления, что указывает на действительность документа.
Размер государственной пошлины в рассматриваемом случае будет зависеть от того, как будет расценена выдача паспорта уполномоченным органом - как первоначальная выдача паспорта (госпошлина 300 рублей), либо как выдача паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность (1 500 рублей).

Вопрос № 273 27.03.2018

Какие документы нужны для получения об отсутствии справки о судимости?

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что согласно п. 21 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (Приказ от 7 ноября 2011 г. N 1121) для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
21.1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
21.2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства
21.3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке - при подаче заявления доверенным лицом.
21.4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
21.5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.
21.6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Вопрос № 272 23.03.2018

Добрый день! У меня три вопроса. 1-Положен ли мне перерасчёт пенсии? Получаю с 50 лет. (дочь-инвалид детства). Не работаю с 01.09.16 г. 2- Положена ли мне доплата за двух детей-1985 г.р. и 1989 г.р.? 3-В течение какого времени я могу получить справку об отсутствии судимости?

Здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение Центр "Мои документы" сообщает о том, что вопросы перерасчета пенсии и доплат за детей не входят в компетенцию Многофункционального центра.
В отношении получения справки об отсутствии судимости сообщаем о том, что Центр "Мои документы" предоставляет государственную услугу под наименованием "Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования". Срок предоставления услуги составляет 30 дней.
За предоставлением вышеуказанной услуги Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время в центр «Мои документы» по адресу: ул. Космонавтов, 5. Часы работы: пн.-ср., пт. с 8-30 до 19-00, чт. с 8-30 до 20-00, сб. с 10-00 до 14-00, тел. «горячей линии» 6-42-35.

Вопрос № 271 22.03.2018

Тогда уберите её и ей подобные из списка.Чего народ вводить в заблуждение.

Здравствуйте!
Благодарим Вас за указание на данное несоответствие. В свою очередь считаем необходимым отметить, что Центр "Мои документы" не имеет полномочий на удаление вышеуказанной услуги из списка функций "запись на прием", так как этот вопрос относится к компетенции Уполномоченного МФЦ по Кемеровской области.
Центром "Мои документы" сообщено по данному факту в вышестоящий орган, будут приняты меры о приведении функции сайта в соответствие.

Вопрос № 270 21.03.2018

Выдача результатов услуг - Выдача результатов услуг в сфере земельно-имущественных отношений
Вот на получение этой услуги не могу записаться.

Здравствуйте!
Действительно, в отношении интересующей Вас услуги запись не ведется, ввиду того, что услуга под наименованием "Выдача результатов услуг - Выдача результатов услуг в сфере земельно-имущественных отношений" осуществляется в отдельном окне приема-выдачи документов, в связи с чем предоставляется вне очереди незамедлительно при обращении заявителя.

Вопрос № 269 21.03.2018

Вопрос 226 Здравствуйте. Каким образом записаться на приём через сайт? Календарь не активен. И когда заработает? Спасибо.
Вы ответили,что возможно нет свободных дат.Но такого быть не может,что в плоть до марта 2019 года нет ни оной записи свободной. Спасибо.

Здравствуйте!
Из существа Вашего вопроса не представляется возможным установить неактивность функции записи на прием.
Укажите, пожалуйста, наименование услуги, по которой Вы планируете записаться посредством сайта МФЦ для предметной проверки указанной Вами информации.

Вопрос № 267 19.03.2018

06 февраля 2018 г. сдавали документы для оказания государственных услуг : Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Купля-продажа квартиры.Я как продавец не могу получить свои документы.Так как их нет.Специалист Сборизикова Ю. А.(окно 15 ) обещала разобраться и перезвонить,однако срок получения заканчивается
19 .03. 2018 г. , а информации никакой.
Где мои документы? Когда мне их забрать?

Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, для урегулирования ситуации Центр "Мои документы" просит Вас позвонить по контактным телефонам МФЦ (т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35) или обратиться лично по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5.