,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-42-35, т. +7(38475) 6-42-49

Уважаемые посетители

В этом разделе вы можете задать вопрос о работе Многофункционального центра, уточнить порядок оказания услуг, написать обращение, предложение.

Добавить обращение

Вопрос № 200 01.03.2017

Здравствуйте, какие нужны документы для справки о не судимости.

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что согласно п. 21 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (Приказ от 7 ноября 2011 г. N 1121) для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
21.1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
21.2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства
21.3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке <2>, - при подаче заявления доверенным лицом.
21.4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
21.5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.
21.6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
В соответствии с п. 22 вышеуказанного регламента при представлении копий документов, указанных в подпунктах 21.2 - 21.6 Административного регламента, предъявляются также оригиналы указанных документов.
За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ «Многофункциональный центр Муниципального образования «Междуреченский городской округ» по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5, телефон: 6–42–35.

Вопрос № 199 23.02.2017

здравствуйте.мы хотим узнать можноли у вас проверить очередь на жильё или идти в УЖКХ

Здравствуйте!
В Центре «Мои документы» предоставляется муниципальная услуга под наименованием «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».Согласно имеющейся в Центре «Мои документы» информации, Вы не обращались в МФЦ за предоставлением указанной муниципальной услуги. Следовательно, если Вами было подано заявление, оно подавалось посредством портала gosuslugi.ru или непосредственно в орган, предоставляющий услугу. Соответственно информацию о результатах рассмотрения заявления или на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление можете узнать только Вы в личном кабинете на вышеуказанном сайте или при обращении в Муниципальное казенное учреждение «Комитет по жилищным вопросам».
Если у Вас возникают проблемы, связанные с получением информации на портале gosuslugi.ru Вы можете обратиться к специалистам МФЦ, которые окажут Вам необходимую помощь.
За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ «Многофункциональный центр Муниципального образования «Междуреченский городской округ» по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5, телефон: 6–42–35.

Вопрос № 198 21.02.2017

Здравствуйте.09 февраля подала документы на предоставление услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет",хотелось бы узнать результат.Приняли документы или нет.

Здравствуйте.
Ваши документы, Екатерина Станиславовна, были переданы в Управление социальной защиты населения г. Междуреченска в день подачи - 09.02.2017г. О принятом решении или о том, на какой стадии рассмотрения находится заявление, Вам нужно узнавать в вышеуказанном органе, непосредственно предоставляющем государственную услугу.

Вопрос № 197 06.02.2017

Подскажите пожалуйста в связи со сменой фамилии(вышла замуж) могу ли я к вам обратиться с заявлением о получении полиса ОМС?

Здравствуйте
На Ваш вопрос сообщаем о том, что Центр "Мои документы" не предоставляет услугу по выдаче полисов обязательного медицинского страхования.

Вопрос № 196 01.02.2017

Подскажите, пожалуйста, реквизиты Междуреченского МФЦ для оплаты госпошлины за регистрацию договора аренды земельного участка

Здравствуйте.
Реквизиты следующие:
Реквизиты Управления (при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):

Получатель: ИНН 4205077178, КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области)

Расчетный счет 40101810400000010007 в Отделении Кемерово г. Кемерово

БИК 043207001

Код бюджетной классификации (КБК) 321 1 0807020018000110

Код ОКТМО 32725000

Назначение платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

*Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Вопрос № 195 31.01.2017

по радио услышал что с 1 02 2017г можно поменять водительское удостовирение как это будет происходить надо будет записываться и какие документы надо будет брать с собой

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что с 1 февраля 2017г. центр «Мои документы» оказывает государственную услугу под наименованием «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российский национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)».
В соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 04.02.2016) "О допуске к управлению транспортными средствами" (вместе с "Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений") для выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) медицинское заключение в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "д" пункта 29 настоящих Правил;
г) российское национальное водительское удостоверение (при его наличии).
Согласно абзаца 3 пункта 19 вышеуказанных Правил сведения о документах, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины, запрашиваются подразделением Госавтоинспекции с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем самостоятельно. Государственная пошлина составляет 2 000 рублей.
За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ «Многофункциональный центр Муниципального образования «Междуреченский городской округ» по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5, телефоны: 6–42–35, 6-42-49.

Вопрос № 194 25.01.2017

Юридическое лицо приобретает объект недвижимости в г.Междуреченске Кем.обл., документы для регистрации перехода права собственности будем сдавать через МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. Подскажите пожалуйста реквизиты на которые необходимо оплатить государственную пошлину за регистрацию права.

Здравствуйте.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за предоставление Междуреченским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области государственной услуги следующие:
Реквизиты Управления (при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):
Получатель: ИНН 4205077178, КПП 420501001
УФК по Кемеровской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области)
Расчетный счет 40101810400000010007 в Отделении Кемерово г. Кемерово
БИК 043207001
Код бюджетной классификации (КБК) 321 1 0807020018000110
Код ОКТМО 32725000
Назначение платежа: государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
*Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Вопрос № 193 24.01.2017

Здравствуйте , где и как можно посмотреть вакансии?

Здравствуйте.
Функции сайта "Мои документы" не включают в себя освещение кадровых вопросов. Резюме может быть представлено как посредством электронной почты МФЦ, так и лично соискателем.

Вопрос № 192 20.01.2017

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,можно будет поменять водительское удостоверение у вас с 1 февраля?

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в настоящее время соглашение о взаимодействии между центром «Мои документы» и Главным управлением Министерства внутренних дел РФ по Кемеровской области, предоставляющим государственную услугу по замене водительского удостоверения находится на стадии подписания, в связи с чем указанная услуга будет предоставляться по итогам принятия и вступления в силу данного соглашения.
Центр «Мои документы» считает необходимым сообщить о том, что для Вашего удобства и в целях улучшения качества предоставляемых услуг осуществляет работу Единый портал государственных услуг по электронному адресу: https://www.gosuslugi.ru/, посредством которого Вы можете подать документы в электронном виде по интересующей Вас услуге самостоятельно, в том числе по замене водительского удостоверения. В свою очередь, если у Вас возникают трудности с регистрацией на сайте, при обращении в Центр «Мои документы», специалистом Центра Вам будет оказана помощь в регистрации и активации учетной записи, а также предоставлена более полная информация, связанная с работой Единого портала «Госуслуги».

Вопрос № 191 18.01.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я совсем недавно переехала в другой город и хотела бы выписаться с предыдущего места проживания. Можно ли это сделать у вас и что для этого нужно?

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем о том, что в рассматриваемом случае предварительно сниматься с регистрационного учета не обязательно. Согласно п. 133 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288, при регистрации по новому месту жительства Вы будете одновременно сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
Заявление, а также иные документы можно представить в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (п. 26.2 Административного регламента).
Если у Вас возникают трудности с регистрацией на сайте, при обращении в Центр «Мои документы», специалистом Центра Вам будет оказана помощь в регистрации и активации учетной записи, а также предоставлена более полная информация, связанная с работой Единого портала «Госуслуги».