МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35

Уважаемые посетители

В этом разделе вы можете задать вопрос о работе Многофункционального центра, уточнить порядок оказания услуг, написать обращение, предложение.

Добавить обращение

Вопрос № 322 16.11.2019

16 ноября мы обратились в мфц по вопросу регистрации дочери в квартире. Квартира в собственности.
Предоставили паспорта и выписку из ЕГРН.
Ваши сотрудники отказались принять выписку в качестве документа, подтверждающего наше право собственности на квартиру.
Потребовали предоставить обязательно договор купли продажи квартиры.
Я проконсультировался у юриста. Выписка ЕГРН должна быть принята в качестве документа.
Ваши работники некомпетентны?

Ответ пока не поступал.

Вопрос № 321 14.11.2019

Доброго времени суток! Подскажите, какие документы нужны для прописки по новому месту жительства?

Ответ пока не поступал.

Вопрос № 320 31.10.2019

Здравствуйте. Можно оформить компенсацию за детский сад? Если да, то какие документы необходимы для данной услуги? Спасибо.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что центр «Мои документы» не осуществляет прием документов для оформления компенсации за детский сад.
За предоставлением данной услуги рекомендуем Вам обратиться в Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа по адресу: ул.Космонавтов, 17, тел. 2-93-73 (приемная).

Вопрос № 319 24.10.2019

земельный участок и дом в собственности .Нет документа о межевании земельного участка__план. Делаете вы такие документы?

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что центр «Мои документы» не осуществляет прием документов для оформления межевого плана земельного участка.
За предоставлением данной услуги рекомендуем Вам обратиться в МУП «Земноград» по адресу: г. Междуреченск, пр-т 50 лет Комсомола, 26А, контактные телефоны: 8 (38475) 4-42-84

Вопрос № 318 05.09.2019

Здравствуйте! Я учился и работал в г Междуреченск в 80х годах прошлого века. Сейчас живу в Краснодарком крае. Как и где мне заказать справки о учёбе, работе и доходах и какие документы нужны для получения справок для предоставления документов в ПФР?

Здравствуйте! По существу, Вашего вопроса поясняем, что МАУ "МФЦ МОМГО" архивными фондами не располагает. Вам необходимо обратиться в архивный отдел администрации Междуреченского городского округа, который расположен по адресу: г. Междуреченск, пр. Строителей, 20А. На официальном сайте администрации МГО в разделе архивный отдел Вы можете найти бланк заявления и перечень документов, копии которых Вам необходимо прислать. Ответ Вам направят почтой. Там же вы можете ознакомиться со списком архивных фондов. Более подробную информацию Вы можете узнать в архивном отделе по телефону: 8(38475) 2-89-12 или 6-09-54.
Кроме того, интересующие Вас сведения могут находиться и в Государственном архиве документов по личному составу, который расположен в г. Мыски по адресу: ул. Карьерная,2. Телефон 8(38474) 2-06-05. Вам необходимо связаться с архивами по телефону или направить в их адрес письмо.

Вопрос № 317 20.08.2019

Здравствуйте. 16.08.19 г. подавали документы на регистрацию по месту жительства. Сегодня статус документов все еще: "на обработке перед подачей". Скажите, пожалуйста, сколько дней документы находятся у Вас в обработке и в течении какого времени передаются в орган???

Здравствуйте. Согласно дополнительного соглашения №8 к Соглашению о взаимодействии между Государственным казённым учреждением Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» и Главным Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области №51/УМФЦ/370 от 01.11.2016 МАУ «МФЦ МОМГО» осуществляет передачу принятых документов и заявлений в подразделение по вопросам миграции в 3-дневный срок со дня их подачи гражданином. В связи с тем, что 19.08.2019 в отделе по вопросам миграции г. Междуреченска был нерабочим днём, документы были переданы 20.08.2019.

Вопрос № 316 14.08.2019

Здравствуйте. Я хотел бы узнать платные ли услуги справка о судимости и что не наркоман?

Здравствуйте.
В соответствии с п. 28 Административного регламента, утвержденного Приказом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 1121 и Административного регламента, утвержденного Приказом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 24 октября 2016 г. N 665 государственные услуги: «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» и «Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ» предоставляются без взимания государственной пошлины или иной платы.

Вопрос № 315 05.08.2019

Владею единолично одной комнатой в 2-х комнатной квартире. Продаю комнату второму владельцу. Можно оформить сделку в МФЦ или через нотариуса, т.к. владею только одной комнатой?

Здравствуйте. Из формулировки вашего вопроса не понятно, как оформлена Ваша недвижимость. Если право собственности оформлено на 1/2 долю во всей квартире, то в соответствии с ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сделки по отчуждению или договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежат нотариальному удостоверению и в данном случае необходимо обратиться к нотариусу. В случае, если недвижимость оформлена как отдельная комната, а вы являетесь ее титульным собственником, то сделка может быть совершена в МФЦ, а договор купли-продажи составлен в простой письменной форме. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону: 6-41-00, либо на личном приеме у специалиста в порядке «живой очереди» или по предварительной записи. Записаться на прием можно по вышеуказанному номеру телефона, а также на официальном сайте «Мои документы» mfc.mrech.ru в разделе «запись на прием».

Вопрос № 314 25.07.2019

Претензия по режиму работы.
Отрегулируйте режим работы специалистов т.к. после 17.30 вообще очередь не двигается, приходим после работы надеясь, что все вопросы можно решить в нерабочее время, а тут сидим и ждем т.к. работать не кому.

Добрый день. МАУ «МФЦ МОМГО» ведет прием заявителей в соответствии с графиком работы: понедельник-среда, пятница – с 8.30 до 19.00, четверг с 8.30 до 20.00, суббота – с 8.00 до 16.30. У специалистов МФЦ сменный график работы. Первая смена: с 8.30 до 17.30, вторая смена с 10.00 до 19.00, четверг вторая смена с 11.00 до 20.00. Таким образом с 17.30 и до конца рабочего дня остается одна смена, поэтому рекомендуем Вам записаться на прием по предварительной записи по телефону: 6-41-00, либо на официальном сайте «Мои документы» mfc.mrech.ru в разделе «запись на прием».

Вопрос № 313 16.07.2019

Подскажите, какие документы нужны для регистрации договора аренды на земельный участок. Участок расположен под домом, который на основании договора дарения находится в собственности моей супруги. Нужно ли мое согласие на регистрацию договора аренды, спасибо.

Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, для регистрации договора аренды земли необходимо Ваше личное присутствие, паспорт гражданина РФ, не менее двух экземпляров договоров аренды земли, заключенных на срок более одного года. За вышеуказанное регистрационное действие в соответствии со ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ предусмотрена государственная пошлина в размере 2000 т.р. которую Вы можете оплатить в МАУ «МФЦ МОМГО». В МФЦ осуществляется прием платежей на основании заключенного договора присоединяя Организации к Системе переводов ОАО «УРАЛСИБ». Прошу обратить Ваше внимание оплата предусмотрена наличными средствами, также согласно тарифам Филиала ОАО «Уралсиб» комиссия, взимаемая с частного лица по одному переводу в Вашем случае, составляет 50 рублей. Согласно п. 3 ст. 35 Семейного Кодекса РФ для заключения одним из супругов сделки подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга. Но в случаях, когда отсутствие необходимого в силу закона согласия не влечет ничтожность сделки, государственная регистрация будет проведена . С 1 января 2017 года отсутствие согласия не является основанием для приостановления и, соответственно, отказа в государственной регистрации. Если такое согласие не представлено, в Единый государственный реестр недвижимости будет внесена специальная запись о том, что сделка совершена без необходимого в силу закона согласия. При этом орган регистрации не обязан предварительно уведомлять участников оспоримой сделки о своем намерении внести такую запись. Согласие на совершение сделки, если такое согласие необходимо в силу закона, актуально на момент осуществления государственной регистрации и необходимо, для защиты прав и законных интересов.