МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК

  • 652870 г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.
  • т. +7 (38475) 6-41-00, т. +7(38475) 6-42-35

Уважаемые посетители

В этом разделе вы можете задать вопрос о работе Многофункционального центра, уточнить порядок оказания услуг, написать обращение, предложение.

Добавить обращение

Вопрос № 298 26.12.2018

На основании пункта 1 статьи 333.17 НК РФ плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица в случае, если они обращаются в государственные органы за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ.
Таким образом, взимание с плательщиков государственной пошлины комиссионного сбора за исполнение поручений по ее перечислению в бюджетную систему Российской Федерации через банковские терминалы является неправомерным.

А с меня в вашем МФЦ взяли 50 рублей в кассе и при фотографировании на паспорт не сказали, что для временного свидетельства личности потребуется третья фотография.

Здравствуйте. В МАУ «МФЦ МОМГО» осуществляется прием платежей на основании заключенного договора присоединяя Организации к Системе переводов ОАО «УРАЛСИБ». Согласно тарифам Филиала ОАО «Уралсиб» комиссия, взимаемая с частного лица по одному переводу в Вашем случае, составляет 50 рублей. На стендах в здании МФЦ размещена информация о том, что при совершении банковских операций взимается комиссия.
Фотографирование посетителей производится в окне платных услуг. Гражданин, обратившись к специалисту, должен сообщить какое количество фото ему необходимо. Временное удостоверение личности выдается в отделе по вопросам миграции по желанию заявителя, и только тогда он должен предоставить дополнительную фотографию, поэтому специалист МАУ "МФЦ МОМГО", оказывающий услуги в платном окне, не мог знать сколько фотографий Вам необходимо. Мы приняли к сведению Ваше замечание и в дальнейшем будем уточнять у посетителей какое количество фото им требуется.

Вопрос № 297 25.12.2018

Хочется поблагодарить Есину Ирину Валерьевну (Бизнес-центр, окно для предпринимателей) за отзывчивость и понимание! с Вами всегда приятно и продуктивно сотрудничать! Здоровья и успехов в новом году!
Директор КПКГ "АКТИВ-ВИД" Дробот Сергей

Здравствуйте. Администрация МАУ "МФЦ МОМГО" благодарит Вас за высокую оценку работы нашего специалиста, за добрые и теплые слова в её адрес. Надеемся, что каждое посещение нашего центра станет приятным событием. Мы работаем для Вас!

Вопрос № 296 10.12.2018

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможна ли ускоренная регистрация права собственности на квартиру в Росреестре?

Здравствуйте. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, в соответствии с Федеральным закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ
"О государственной регистрации недвижимости" в статье 16 указаны сроки и дата осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав:
- девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;
- семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
Понятие «ускоренная регистрация права» в Законе отсутствует.

Вопрос № 295 30.11.2018

Добрый день! Хочу выразить благодарность Есиной И. В., осуществляющую прием документов в Бизнес-центре по пр. Строителей за профессионализм, вежливое обращение с клиентами и квалифицированную помощь по всем вопросам, возникающим в ходе передачи документов, касающихся сделок с недвижимостью, на регистрацию в ФРС.
Большое спасибо, Ирина Валерьевна! Здоровья Вам и успехов!!!

Добрый день! Администрация МАУ "МФЦ МОМГО" благодарит Вас за высокую оценку работы нашего специалиста, за добрые и теплые слова в её адрес. Надеемся, что каждое посещение нашего центра станет приятным событием. Мы работаем для Вас!

Вопрос № 294 23.11.2018

Заканчивается срок действия водительского удостоверения. Какие документы нужны для замены.Какое время это займет.

Здравствуйте.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, в соответствии с Административным регламентом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденным Приказом МВД России от 20.10.2015
N 995, в соответствии с п. 21 вышеуказанного регламента для замены национального водительского удостоверения заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление;
2. Паспорт;
3. Медицинское заключение;
4. Российское национальное водительское удостоверение;
5. Документ об уплате государственной пошлины, в размере 2000 тысячи рублей.
Подать документы Вы можете в электронном виде с помощью Портала Госуслуг, либо обратиться с заявлением в МФЦ. При подаче документов в электронном виде с помощью Портала Госуслуг, государственная пошлина оплачивается с 30 % скидкой.
В соответствии с п. 17.5 вышеуказанного Административного регламента срок замены национального водительского удостоверения при обращении в МФЦ составляет 15 рабочих дней.

Вопрос № 293 06.11.2018

Здравствуйте. Какие документы необходимы для оформления детского пособия до 16 лет, если я не работаю, нахожусь дома с ребенком,ребенку 2 года. Муж находится в местах лишения свободы.И положена ли какая-либо материальная помощь в данной ситуации?

Здравствуйте.
В соответствии со ст. 2 Постановления Администрации Кемеровской области от 23.12.2004 г. № 270 «Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты пособия на ребенка» право на пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым документально подтвержденным доходом, размер которого не превышает установленную в Кемеровской области величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, а на ребенка-инвалида до достижения им возраста восемнадцати лет независимо от размера среднедушевого дохода семьи.
Согласно п. 21 вышеуказанного постановления для назначения пособия один из родителей с которым проживает ребенок, обращается за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту проживания на территории Кемеровской области, признанному таковым по решению суда), либо в МФЦ.
Для назначения пособия требуются:
- заявление о назначении пособия на ребенка;
- копия и подлинник документа, удостоверяющего личность, его регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
- копия и подлинник свидетельства о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий совместную регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка с заявителем;
- копии и подлинники документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с одним из родителей с которым проживает ребенок, к членам семьи, учитываемым в составе семьи при исчислении величины среднедушевого дохода;
- документ органа социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя, содержащий сведения о неполучении им пособия на ребенка;
- документы, подтверждающие доходы граждан и (или) членов их семьи, предусмотренные исчислением величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия на ребенка, за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления со всеми необходимыми документами по видам доходов, в том числе справка органа службы занятости о размере пособия по безработице. Указанная справка требуется в том числе в случаях, если представляются только сведения о доходах, назначенных на несовершеннолетних детей;
- справка об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором он отбывает наказание (для граждан, находящихся в исправительном учреждении в связи с осуждением по решению суда к наказанию в виде лишения свободы);
- трудовая книжка для неработающих граждан;
- сберегательная книжка получателя пособия.
За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ "МФЦ МОМГО" по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5. Контактный телефон: 8 (38475) 6-42-49.

Вопрос № 292 17.10.2018

Я являюсь ветераном труда и проживаю в доме с печным отоплением. Положена ли мне компенсация за уголь, и если да, то какие нужно предоставить для этого документы?

Здравствуйте.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат», утвержденным Приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 91 заявителями на получение государственной услуги являются в соответствии с п. 1.2.8.1. Граждане, имеющие удостоверение "Ветеран труда"; граждане, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющими трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
В соответствии с п. 2.6.1. вышеуказанного административного регламента для предоставления государственной услуги требуется предоставить:
заявление;
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копию документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). В Вашем случае это пенсионное удостоверение и удостоверение ветеран труда;
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и (или) пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копию договора банковского счета (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) только для заявителей, пожелавших получать компенсацию путем зачисления на свой счет, открытый в кредитной организации.
За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ "Многофункциональный центр Муниципального образования "Междуреченский городской округ" по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5. Контактные телефоны: 8 (38475) 6-42-49.

Вопрос № 291 16.10.2018

Здравствуйте, с какого часа можно получить выписку из ЕГРН

Здравствуйте.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости можно получить в назначенный специалистом день, либо в течении 30 дней после назначенной даты в часы приема Центра Мои документы по адресу: Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5.

Вопрос № 290 14.10.2018

Я имею земельный пай на территории Борисовского сельского поселения Крапивинского района, Кемеровской области. Пользуется земельным паем Агрохолдинг "Кузбасский",который находится на территории Борисовского сельского поселения. Свидетельство о земельном пае на мое имя находится в агрохолдинге. Налоговое уведомление каждый год приходит на мое имя, т.к. холдинг не оформил в свою собственность ( как обещали нам). Я хочу отказаться от земельного пая в пользу государства. Как мне это сделать через ваш МФЦ ?

Здравствуйте.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что центр "Мои документы", в пределах своей компетенции, предоставляет услуги, которые могут являться вариантом решения Вашей проблемы. Для этого необходимо знать кадастровый номер земельного участка и зарегистрировано ли право собственности на него в Управлении Росреестра. За предоставлением более полной информации по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в МАУ "Многофункциональный центр Муниципального образования "Междуреченский городской округ" по адресу: 652878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5. Контактные телефоны: 8 (38475) 6-42-49.

Вопрос № 289 02.10.2018

Как узнать статус заявления? На вашем сайте сам черт ногу сломит.

Здравствуйте.
Сообщаем Вам следующее, что на сайте "Мои Документы" на главной странице есть кнопка "Проверка статуса заявления". Пройдя по ней нужно ввести семизначный номер заявления, указанный в Вашей расписке, нажать на кнопку "Показать" и Вы увидите статус Вашего заявления. Также позвонив по номеру телефона 8(38475) 6-41-00, Вас будет приветствовать Автоинформатор. Выбрав из голосового меню цифру "1", Вам нужно ввести семизначный номер Вашего заявления и Автоинформатор ответит Вам о готовности. Прошу обратить внимание, в автоматическом режиме не возможно проверить Государственные услуги Росреестра, проверить статус заявления можно только связавшись с оператором также по номеру 8(38475) 6-41-00, нажав цифру "0".